Как сэкономить на распродажах. Часть 1
- Подробности
-
Родительская категория: Статьи
-
Опубликовано 27.05.2011 15:25
Все женщины быть хотят красивыми, и это даже не обсуждается. А женщины красивые хотят быть красивыми сногсшибательно. На пути к этой вечной цели одно из главных достижений – это, бесспорно, женская одежда.
Подробнее: Как сэкономить на распродажах. Часть 1
Что расскажет одежда о владельце? Часть 6
- Подробности
-
Родительская категория: Статьи
-
Опубликовано 27.05.2011 15:13
Напоследок хочется сказать, всю совокупность культурных ценностей и норм включает контекст одежды. Костюм или платье, которые вызывали восторг десять лет назад, могут показаться смешными сейчас, так как мода изменилась. Как и обычный язык, язык одежды существует исключительно во времени.
Подробнее: Что расскажет одежда о владельце? Часть 6
Что расскажет одежда о владельце? Часть 5
- Подробности
-
Родительская категория: Статьи
-
Опубликовано 27.05.2011 15:12
1972 год в индустрии моды США стал переломным. Модельеры пришли к выводу, что мини-юбка уже себя исчерпала и нужно делать акцент на миди. С просьбой помочь они обратились к жене президента Никсона - Пат Никсон. Но жена президента категорически отказалась принимать новую длину юбки. Не разрешила носить их и своим дочерям.
Подробнее: Что расскажет одежда о владельце? Часть 5
Что расскажет одежда о владельце? Часть 4
- Подробности
-
Родительская категория: Статьи
-
Опубликовано 27.05.2011 15:10
Мода в наше время удовлетворяет еще одну функцию – удовлетворяют потребность людей быть похожими на своих кумиров. Очень многие люди смотрят не на эксклюзивные предложения модельеров, а на одежду своих эталонных групп.
Подробнее: Что расскажет одежда о владельце? Часть 4
Что расскажет одежда о владельце? Часть 3
- Подробности
-
Родительская категория: Статьи
-
Опубликовано 27.05.2011 15:09
Вот если рекламу называют двигателем торговли, то моду – двигателем производства одежды. Если особо не вникать в специфику, то может показаться, что творцами моды являются модельеры. Например, одна из концепций истолковывает моду, называя ее заговором различных модельеров и производителей, якобы, они преследуют каждый свои коммерческие интересы, а через рекламу «промывают» мозги людям.
Подробнее: Что расскажет одежда о владельце? Часть 3